Предприятия г. Карталы. ПМС-36 путевая машинная станция ст. Карталы

/ Июнь 8, 2018/ г. Карталы и район/ 0 комментариев

История МПС-36 (ПМС-36). Автор статьи Шерстобитов Антон Владимирович

Образование МПС-36 (ПМС-36)

Тяжел путейский труд. И днём и ночью, в любую погоду (и чем она хуже, тем работа путейцев сложнее и ответственнее) нужно обеспечить нормальный пропуск поездов. Это обеспечивалось путём применения ручного труда в 30-е годы прошлого столетия.

Поэтому появилось важнейшее решение о создании ПМС, призванных «ликвидировать кустарщину и примитивность в производстве путевых работ».

Приказом народного комиссара путей сообщения СССР за №35/Ц от 1 апреля 1936 года была образована машинно-путевая станция №36 (МПС-36), получившая в дальнейшем название путевая машинная станция №36 (ПМС-36). Машинно-путевая станция №36 формировалась на станции Меновый Двор Оренбургской железной дороги (в Оренбурге) и находилась в непосредственном подчинении Всесоюзного треста по реконструкции железнодорожных путей (трест «Рекпуть»). В 1963 г. после ликвидации треста «Рекпуть» ПМС-36 была передана Карталинскому отделению Южно-Уральской железной дороги Министерства путей сообщения СССР.

В связи с проводимыми реформами на железнодорожном транспорте, в 2002 году путевая машинная станция №36 была передана в дирекцию по ремонту железнодорожного пути Южно-Уральской железной дороги МПС России. С 1 октября 2003 года, после акционирования промышленных предприятий Министерства путей сообщения, ПМС-36 входит в состав Открытого Акционерного Общества «Российские Железный Дороги».

Руководители

  1. Анисимов Борис Иванович 1936—1938 г.г.
  2. Лаврентьев Виктор Артемьевич 1938—1943 г.г.
  3. Иванов Борис Николаевич 1943—1946 г.г.
  4. Хохлов Петр Петрович 1946—1949 г.г.
  5. Рябцев Юрий Васильевич 1949 г.
  6. Перепелица Владимир Романович 1949—1952 г.г.
  7. Руббо Виктор Михайлович 1952—1957 г.г.
  8. Пахомов Борис Александрович 1957—1962 г.г.
  9. Велин Анатолий Константинович 1962—1970 г.г.
  10. Бравер Давид Иосифович 1970—1982 г.г.
  11. Игуменшев Андрей Федорович 1982—1984 г.г.
  12. Козионов Виктор Петрович 1984—1985 г.г.
  13. Манжос Владимир Михайлович 1985—2002 г.г.
  14. Трапезников Михаил Филиппович 2002—2011 г.г.
  15. Дьяконов Сергей Константинович с 2011 по настоящее время.

В первый год образования (1936 г.) штат машинно — путевой станции №36 составлял 560 человек, из которых были сформированы четыре путевые колонны, в колоннах в оборудованных вагонах были организованы  школа, детский сад — ясли. В 1936 году МПС-36 производила только средний ремонт пути. Все работы делались вручную, из техники был только пневматический балластёр.

В 1937 году путейцы получили пневматические шпалоподбойки. Работая с 1937 по 1940 г.г. на Средне — Азиатской железной дороге, коллектив МПС-36 начал производство капитального ремонта железнодорожного пути.

В 1940—1941 г.г. машинно-путевая станция №36 дислоцировалась на ст. Гостищево и производила ремонт пути на участке Курск-Харьков-Москва, где коллектив и застала Великая Отечественная война. Для восстановления разрушенного вражеской авиацией железнодорожного пути и выполнения планово-предупредительных работ участка Урбах- Палласовка, машинно-путевую станцию №36 в августе 1942 года переводят под Сталинград (Волгоград) на ст. Гмелинская (чуть севернее Палласовки) полным личным составом (более 500 человек).

Фашистские войска стояли в трёх километрах от Сталинграда. Военная обстановка потребовала значительной реконструкции отдельных участков железнодорожного пути для увеличения их пропускной способности. За короткое время силами МПС-36 были построены 22 разъезда и восстановлены 11 ки­лометров железнодорожного полотна.

Вражеская авиация дважды бомбила МПС-36 в результате чего погибло 5 человек, 34 человека ранены, 2 человека пропали без вести. Совместно с 15-й железнодорожной бригадой Сталинградского фронта путейцы МПС- 36 проводили работы по ликвидации бомбежек, расчищали станцию от разбитых эшелонов, техники, восстанавливали разбитый путь.

Рельсоукладчик системы «Рекпуть» (РУ).

Рельсоукладчик системы «Рекпуть» (РУ).

Участники тех событий, которые всю свою трудовую жизнь до пенсии проработали в ПМС-36: Вдовин И.Ф., Гребенщикова Е.Т., Архипкина К.А., Пахомов Б.А., Скандаков А.С., Глухарев Н.М... Григорьева Р.Т., Ткаченко Р.Ф., Максютов Н.Д., Максютова М.Ф., Шуровский А.С., Фурцева Е.И.

После Сталинграда МПС-36 работала на развитии Южной горловины ст. Урбах и строительстве обводного пути с направлением Оренбург-Астрахань для увеличения пропускной способности воинских эшелонов.

С ноября 1942 года МПС-36 работает в пределах Южно-Уральской железной дороги. Работая в тылу, в сложнейших условиях, при крайне ограниченных материальных ресурсах, не говоря об общих трудностях военного времени, путейцы поддерживали путь в готовности к военным перевозкам. Техническое оснащение машинно-путевой станции №36 в эти годы было слабое. Многие работы выполнялись вручную, сборка путевой решетки была не механизирована, проводилась на перегоне. Путевой балласт, в основном песчаный, сгружался с полувагонов вручную, зачастую в разгрузке участвовали целыми семьями.

Послевоенное время

Временная стоянка ПМС-36. Стоянка ПМС-36.

Временные стоянки ПМС-36.

В 1946г., в связи с реконструкцией Наркомата путей сообщения в Министерство путей сообщений, машинно-путевые станции (МПС) были переименованы в путевые машинные станции (ПМС). Создание ПМС по существу явилось началом технической революции всего путевого хозяйства.

В 1948 г. ПМС-36 на станции Миасс выстроила звеносборочную базу. Улучшилось техническое оснащение: получили путеукладочные краны, погрузочные краны на сборку путевой решетки, плетевые путеук­ладчики Чижова. В 1955 г. облегчила труд путейцев хоппер-дозаторная вертушка, высвободив от выгрузки балласта 30 человек.

С 1943 г. по 1963 г. работая в составе треста «Рекпуть» занималась реконструкцией путевого хозяйства Южно-Уральской железной дороги.

С 1943 г. по 1957 г. ПМС-36 работала по реконструкции главного хода на участке Златоуст- Челябинск, где применялись новые типы материалов верхнего строения пути, новые технологии ремонта железнодорожного пути, новые путевые машины.

С 1957 г. по 1960 г. ПМС-36 дислоцировалась на ст. Караоба. С 1960 г. по 1963 г. стоянка ПМС-36 находилась на ст. Бреды, с 1963 г. по настоящее время производственная база ПМС-36 находится на станции Карталы.

В послевоенные годы больших успехов в работе добились путейцы Каманцева А.Ф., Есипенко Д.Я., Гребенщиковы Сергей Григорьевич и его жена Елена Тимофеевна, сестры Агрипина и Дарья Бирюковы, братья Кунцевичи, Новикова Е.А., Бакиров А.Б., Шуровский А.С., механизаторы: Ткаченко Р.Ф., Вдовий И.Ф., Исаев АС, Скандаков А.С., Власов Н.А.,братья Киреевы.

За высокопроизводительный труд Ткаченко Р.Ф., Бирюков А.Б., Власов Н.А., Шуровский А.С, Скандаков А.С. награждены знаком «Почетный железнодорожник». Работы в «окно» по замене пути Так как работа в путевой машинной станции №36 разъездная, ездили в вагонах семьями, и работали в ПМС-36 семьями.

ПМС-36 рихтовка пути.

ПМС-36 рихтовка пути.

Трудовые династии

Много славных семейных династий образовалось в коллективе ПМС-36:

Трудоваяя династия Кунцевичей:

  1. Кунцевич Анна Васильевна — 21 год
  2. Кунцевич Людмила Владимировна — 10 лет
  3. Кунцевич Лидия Михайловна — 4 года
  4. Кунцевич Виктор Владимирович — 3 года
  5. Кунцевич Александр Владимирович — 10 лет
  6. Кунцевич Петр Макарович — 5 лет
  7. Кунцевич Оксана Анатольевна — 10 лет
  8. Кунцевич Александр Анатольевич — 3 года
  9. Бегунов Александр Михайлович — 36 лет
  10. Носов Сергей Петрович — 44 года
  11. Кунцевич Виктор Михайлович — 25 лет
  12. Кунцевич Владимир Михайлович — 44 года
  13. Кунцевич Игнат Макарович — 31 год
  14. Кунцевич Владимир Викторович — 27 лет
  15. Кунцевич Анатолий Владимирович — 32 года
  16. Носова Нина Макаровна — 35 лет
  17. Бегунова Ядвига Макаровна — 39 лет
  18. Кунцевич Лидия Сергеевна — 35 лет
  19. Хайло Антонина Макаровна — 16 лет
  20. Кунцевич Александра Федоровна — 26 лет
Общий трудовой стаж — 446 лет.
Трудовая династия Гребенщиковых:

  1. Гребенщиков Сергей Григорьевич — 36 лет
  2. Гребенщикова Елена Тимофеевна — 46 лет
  3. Гребенщиков Виктор Сергеевич -14 лет
  4. Гребенщиков Николай Сергеевич — 27 лет
  5. Гребенщиков Илья Сергеевич — 40 лет
  6. Гребенщиков Александр Сергеевич – 8 лет
  7. Гребенщикова Татьяна Петровна – 2 года
  8. Черных Людмила Николаевна – 15 лет
  9. Черных Александр Николаевич – 14 лет

Общий трудовой стаж – 202 года.

Трудовая династия Киреевых:

  1. Киреев Егор Федорович — 45 лет
  2. Киреев Никита Федорович — 36 лет
  3. Киреев Андрей Федорович — 29 лет
  4. Киреева Надежда Григорьевна — 35 лет
  5. Киреева Агафья Михайловна — 13 лет
  6. Киреев Федор Васильевич — 12 лет
  7. Киреева Надежда Ефимовна — 20 лет
Общий трудовой стаж — 190 лет.
Забивка костылей при сборке РШР, ПМС-36.

Забивка костылей при сборке РШР.

Раскладка деревянных шпал в ручную для сборки пути, ПМС-36.

Раскладка деревянных шпал в ручную для сборки пути.

Трудовая династия Островских:

  1. Островская Мария Васильевна — 10 лет
  2. Островский Алексей Васильевич — 30 лет
  3. Островская Екатерина Ивановна — 12 лет
  4. Островская Татьяна Алексеевна — 40 лет
  5. Островский Анатолий Владимирович — 27 лет
  6. Островская Зинаида Алексеевна — 2 года
  7. Островский Алексей Анатольевич — 7 лет
  8. Островская Ирина Павловна — 5 лет
  9. Дроздовский Сергей Александрович — 4 года
  10. Дроздовский Иван Александрович — 4 года
  11. Шадрина Елена Юрьевна — 2 года
Общий трудовой стаж — 143 года.
Трудовая династия Скандаковых:

  1. Скандаков Андрей Семенович — 44 года
  2. Скандакова Елена Васильевна — 7 лет
  3. Скандаков Павел Андреевич — 25 лет
  4. Скандаков Александр Андреевич — 9 лет
  5. Скандаков Анатолий Андреевич — 6 лет
  6. Скандаков Валерий Андреевич — 4 года
  7. Скандакова Людмила Викторовна — 13 лет
  8. Скандаков Юрий Павлович — 18 лет
Общий трудовой стаж — 126 лет.
Трудовая династия Галактионовых:

  1. Галактионов Михаил Иосифович — 44 года
  2. Галактионов Александр Иванович — 32 года
  3. Галактионова Ксения Иосифовна — 24 года
  4. Галактионова Антонина Иосифовна — 9 лет
  5. Галактионов Анатолий Михайлович — 5 лет
  6. Галактионова Татьяна Александровна — 7 лет
Общий трудовой стаж — 121 год.
Трудовая династия Жеребцовых:

  1. Жеребцов Геннадий Вячеславович — 31 год
  2. Жеребцова Ольга Антоновна — 37 лет
  3. Жеребцов Владимир Геннадьевич — 25 год
  4. Панфилов Сергей Г еннадьевич — 20 лет
  5. Панфилова Инна Юрьевна — 5 лет
Общий трудовой стаж — 118 лет.
Трудовая династия Бакировых:

  1. Бакиров Ахат Бакирович — 35 лет
  2. Бакирова Анна Макаровна — 28 лет
  3. Кондрашева Валентина Ахатовна — 37 лет
  4. Кондрашев Сергей Владимирович — 11 лет
  5. Кондрашев Денис Владимирович — 1 год
Общий трудовой стаж — 112 лет.
Бригада Бакирова А.Б., ПМС-36.

Бригада Бакирова А.Б.

Семьями работали:

Щуровские, Пыршевы, Булачевы, Валеевы, Клементьевы, Алексеевы, Кадяйкины, Хайрисламовы, Тихоновы, Максютовы, Вдовины, Власовы, Гончаровы, Кирпичевы, Пахомовы, Михайловы, Николаевы, Сафины, Стриженки, Бровки, Есипенко, Ткаченко, Муллагалиевы, Никуловы, Новиковы, Патешкины, Плотниковы, Подсадники, Поповы, Рыжковы, Ильины, Исаевы, Рыбкины, Феоктистовы, Шабановы, Борисовы, Акужиновы, Мухины, Савченко, Субботины, Дуванские.

В настоящее время работают:

Панфиловы, Тагировы, Дмитриевы, Енбахтовы, Лобановы, Смоленцевы, Новиковы, Черных, Кочкины, Корневы.

Работа в окно, ПМС-36.

 

Структурные изменения и техническое оснащение

В 1997 году приказом Министерства путей сообщения в состав Путевой машинной станции №36 вошла Троицкая Путевая машинная станция №258.

В 2009 году приказом ОАО «РЖД в состав ПМС-36 вошла Магнитогорская Путевая машинная станция №174.

Демонтаж рельсошпальной решётки краном УК-25, ПМС-36.

На сегодняшний момент Путевая машинная станция №36 насчитывает в штате 330 человек.

Планировка балластной призмы под укладку новой рельсошпальной решётки, ПМС-36.

Техническая база ПМС-36 оснащена восемью 10-тонными козловыми кранами, четырьмя путеукладочными кранами, стреловым краном КЖ, двумя выправочно-подбивочно-отделочными машинами ВПО-3000, щебнеочистительной машиной ЩОМ-4, снегоуборочной машиной, малой механизацией, электрошпалоподбойками, гидродомкратами, гидрорихтовщиком, электрическими ключами и др. Имеется большой парк автомобильной и тракторной техники.

Укладочный кран УК-25 подъезжает к месту производства работ, ПМС-36.

Уровень механизации составляет: на капитальном ремонте пути — 89,5 %, на среднем ремонте пути- 76,5 %.

ПМС-36 производит капитальный и средний ремонт на участках Южно-Уральской железной дороги. В зимнее время коллектив занимается защитой от снежных заносов и талых вод станции Карталы-2.

Внедряются новые технологии по зимней укладке пути. Так, в ноябре-декабре 2010 года заменено 7475 метров верхнего строения нечетного железнодорожного пути перегона Начальное-Анненск. Ударным трудом монтеры пути "перегонной колонны” под руководством старшего дорожного мастера С.Г. Панфилова выполнили работы по внеплановому капитальному ремонту в суровых условиях Уральской зимы. Пока морозы не сковали балласт, были выполнены работы по демонтажу старогодной РШР и вырезке загрязненного щебня автотракторной техникой.

Установка стыковых зазоров, ПМС-36. Укладка рельсовых плетей бесстыкового пути, ПМС-36.

Коллектив Путевой машинной станции №36 неоднократно становился победителем соревнований коллективов железных дорог и организаций железнодорожного транспорта.

Весомый вклад в усовершенствование технологического процесса капитального ремонта пути внесли рационализаторы Путевой машинной станции №36.

При внедрении бесстыкового пути машинистом путеукладочного крана ГТМС-36 Логиновым А.Е. было разработано и внедрено рационализаторское предложение «Ударник по набивке длинномерной плети», которую рабочие назвали «козой».

Переворот звена рельсошпальной решётки, ПМС-36.

Монтер пути Галактионов М.И. изготовил и внедрил стыкователь звеньев путевой решетки на железобетонных шпалах длиной 25 м, в виде П-образной вилки, что дало экономический эффект 22 тысячи рублей в год (в ценах 1980 года). Опыт Галактионова был обобщен и представлен на ВДНХ СССР, за что он был поощрен автомашиной «Москвич».

Коллектив ПМС-36 в 1995 году впервые на Южно-Уральской железной дороге освоил ремонт железнодорожного пути на старогодных материалах верхнего строения пути с сохранением длинномерных плетей, что позволило сэкономить 5 миллиардов (деноменированых) рублей.

Освоена погрузка старогодных длинномерных плетей на состав путеукладочного крана ПМС-36. Экономический эффект составил 160 тысяч рублей.

Разработана и внедрена новая технология по смене канта длинномерных плетей, чем продлена служба бесстыкового железнодорожного пути. Экономический эффект новшества — 55 тысяч рублей. Также используется технологический процесс по срезке старого и засыпке нового балласта с повторной укладкой на этом участке длинномерных плетей.

Укладка разделительного слоя из нетканного материала (геотекстиля), ПМС-36.

За трудовую историю ПМС-36 88 рационализаторов разработали и внедрили 187 рационализаторских предложений с экономическим эффектом 1 млн. 3 тыс. руб. Испокон веков в России составляли элиту технической интеллигенции инженеры-путейцы.

Укладка звеньев новой РШР с применением крана УК-25, ПМС-36.

Немного о руководителях ПМС-36

За 75 лет существования ПМС-36 ею руководили технически грамотные инженеры-путейцы, талантливые командиры производства, под руководством которых плодотворно работал и развивался наш коллектив.

Смена канта длинномерных плетей, ПМС-36.

Смена канта длинномерных плетей.

Анисимов Борис Иванович был назначен начальником ПМС-36 Наркомом путей сообщения для организации машинной путевой станции №36 в апреле 1936 года. Им была проведена огромная работа по укомплектованию штата, оснастке вагонами, материалами, станочным оборудованием, организации путевых колонн, механического цеха. В 1936 году ПМС-36 работала на перегоне Кувандык — Айдырля, впервые применяя разработанные технологии по ремонту и реконструкции железнодорожного пути.

Лаврентьев Виктор Артемьевич возглавил МПС-36 в 1938 г. Ранее работал в МПС-36 начальником колонны, главным инженером. В 1938—1939 гг. МПС-36 работала на Ташкентской и Ашхабадской железных дорогах по капитальному ремонту пути. При наводнении в 1938 г. произошел размыв большого участка пути, за ликвидацию размыва пути начальника МПС-36 Лаврентьева В.А. и путевого рабочего Скандакова А.С. наградили знаками «Почетному железнодорожнику». В предвоенные годы ремонтировали путь на Южной железной дороге, где под Сталинградом работали до конца 1942 г. В 1943 г. Лаврентьев В.А. назначается заместителем начальника службы пути на участке Оренбург — Джусалы.

Иванов Борис Николаевич выпускник Ленинградского института инженеров транспорта, инженер-майор — возглавил МПС-36 в сентябре 1943 г. Подготовил и начал проводить реконструкцию и капитальный ремонт на главном ходу участка Златоуст-Челябинск. В 1946 г. Министерством путей сообщения направлен на восстановление железнодорожного пути в Венгерскую народную республику.

Хохлов Петр Петрович проработал начальником МПС-36 с 1946 по 1949 г.г. Под его руководством коллектив производил реконструкцию железнодорожного пути главного хода на участке Златоуст -Уржумка — Миасс — Чебаркуль. Впервые на дороге в 1948 г. была электрифицирована станция Чебаркуль. В 1949 г. назначен начальником ПМС-58 ст. Харь­ков.

Перепелица Владимир Романович руководил с 1949 по 1952 г.г. В 1950 г. под станцией Бердяуш была построена звеносборочная база ПМС-36. Путевая решетка, собранная на базе, укладывалась на перегоне Златоуст — Кропачево. В 1952 г. Перепелицу В.Р. назначают начальником ПМС-64 ст. Братск.

Руббо Виктор Михайлович возглавляет ПМС-36 с 1952 по 1957 г.г. В это время ПМС-36 осваивала новые технологии ремонта пути: лечение земляного полотна, сплошная замена стрелочных переводов. Применяются новые материалы верхнего строения пути, балласт. В 1954 г. закончена реконструкция железнодорожного пути на участке Челябинск — Кропачево. В 1957 г. Руббо В.М. назначен начальником конторы по реконструкции пути.

Пахомов Борис Александрович начал свой трудовой путь в 1942 г. путевым рабочим МПС-42. Он был назначен начальником ПМС-36 в 1957 г. В 1958 г. впервые в условиях Урала наш ПМС на перегоне Караоба — Аксу уложил 2750 погонных метров путевой решетки: 12 метровые звенья с новыми рельсами Р-50 на железобетонных шпалах с шурупными скреплениями. В 1960—1961 г.г. по технологическому процессу разработанному Пахомовым Б.А., проводился капремонт и лечение земельного полотна в 6-ти часовое «окно», одновременно, в течение 3-х часов, по соседнему пути производилась вырезка стругом 400 метров земляного полотна, глубиной 60 см, с выгрузкой 30 хоппер-дозаторов балласта.

За работу и внедрение новых технологий Пахомову Б.А. присвоено звание «Почетный железнодорожник». В 1959 г. Управлением Южно-Уральской железной дороги были выделены средства на постройку 36 квартирного дома по ул. Ленина 44 для работников ПМС-36, в 1961 году был еще построен 5-ти этажный дом по ул. Ленина 40, где получили квартиры и переехали из вагонов работники ПМС-36.

В 1962 г. Пахомов Б.Л. был назначен заместителем начальника конторы по реконструкции пути, в 1963 году переведен заместителем начальника Службы пути Южно- Уральской железной дороги.

Велин Анатолий Константинович проработал начальником ПМС-36 с 1962 г. по 1970 г. За период его руководства улучшилось техническое оснащение ПМС-36. в 1963 г. построена производственная база на ст. Карталы оснащенная 5-ти тонными козловыми кранами. Началась сборка путевой решетки на же­лезобетонных шпалах. ПМС-36 получила машину ВПО-3000, хоппер-дозаторные вертушки. В зиму 1962—1963 г.г. ПМС-36 была командирована на ст. Сангачалы Закавказской железной дороги, где впервые была произведена укладка длинномерных плетей. В 1963 г. на основании освоенных новых технологий по лечению земляного полотна на перегоне Золотая Сопка — Еманкино была проведена Всесоюзная школа передового опыта. В 1970 г. Велин А.К. был назначен начальником ПМС-78 ст. Бологое.

Бравер Давид Иосифович проработал начальником ПМС-36 с 1970 г. до выхода на пенсию в 1982 г. Под его руководством коллектив ПМС-36 добился высоких результатов в ремонте железнодорожного пути, производя сборку и укладку решетки в среднем 75-82 км в год с заменой отремонтированного пути на длинномерные плети. Высококвалифицированный инженер-путеец с богатым практическим опытом и огромными теоретическими знаниями уже в 70-е годы разрабатывал технологию 6-ти суточных «окон» по капитальному ремонту и в тоже время предвидел, что в ПМС-36 будут брать на работу по конкурсу. Путевая машинная станция 36 неоднократно была победителем Всесоюзного социалистического соревнования. В 1980 году ПМС-36 проводила школу передового опыта по капитальному ремонту пути на перегоне ст. Аксу — ст. Караоба

Манжос Владимир Михайлович в 1985 году вступив в должность начальника ПМС-36 начал свою производственную деятельность с жилищного и производственного строительства. За 10 лет были выстроены 15 коттеджей и получены 16 благоустроенных городских квартир. Во вновь выстроенное и полученное благоустроенное жилье были выселены из жилых вагонов 50 семей работников ПМС-36. Построены производственные помещения: столовая, цех по комплектованию путевых скреплений, помещение для отдыха и приема пищи.

Начало жилищного строительства, ПМС-36.

Начало жилищного строительства.

Были разработаны и внедрены технологии ремонта пути, направленные на экономию материальных и энергетических ресурсов: капитальный ремонт с сохранением старогодных длинномерных плетей, смена канта длинномерной плети в кривых участках пути. За внедрение новых технологических про­цессов, давших большой экономический эффект, Манжос В.М. награжден знаком «Почетному железнодорожнику».

Трапезников Михаил Филиппович в 2002 году продолжил дело своего предшественника. За 3 года построены: здание для проведения инструктажей по безопасности движения поездов, столярный цех, цех наладчиков козловых кранов, цех по ремонту моторных платформ, автогараж, оборудованный аккумуляторной и токарными станками, отремонтированы и оборудованы помещения для приема пищи и отдыха во всех цехах ПМС-36, здание конторы.

Усовершенствуются технологические процессы по ремонту железнодорожного пути: перевод асбестового балласта на щебеночный при помощи глубокой очистки; усиленный капитальный ремонт пути с укладкой защитного разделительного слоя (геотекстиля) с применением щебнеочистительных машин глубокой очистки. Усилен контроль за качеством отделки отремонтированного пути. За добросовестный труд на железнодорожном транспорте, большой вклад в обеспечение устойчивой его работы Трапезников М.Ф. награжден знаком «Почетный железнодорожник ОАО «РЖД»

Здание административного корпуса, ПМС-36.

Здание административного корпуса.

Для большинства руководителей ПМС-36 оказалась «кузницей кадров». Получив в нашем коллективе опыт работы, практические и теоретические знания при помощи простых путейцев, внедрив эти знания в производство, они успешно продолжили свой карьерный рост.

Балластировка пути новым щебнем с применением хоппер-дозаторов, ПМС-36.

Многие рядовые специалисты, пройдя трудовую закалку в ПМС-36, также смогли в дальнейшем применить опыт работы в ПМС-36 и работать на руководящих должностях:

  1. Васькин А.И. в 1968—1971гт. начальник машины ВПО-3000, работал до пенсии начальником отдела механизации службы пути Алма — Атинской железной дороги.
  2. Исаев А.С. прошел трудовой путь от слесаря до главного механика с 1955 г. по 1973 г., работал начальником ОГТДМ. Почётный железнодорожник.
  3. Иоффе Ф.В. начав свой трудовой путь в 1948 г., 30 лет возглавлял ОПМС-19. Почётный железнодорожник.

Выправка, подбивка пути и планировка балласной призмы машиной ВПО-3000, ПМС-36.

Работники, награждённые правительственными наградами

Большой вклад в развитие путевого хозяйства Южно — Уральской железной дороги внесли старейшие работники Путевой машинной станции №36, которые за свой труд награждены правительственными наградами:

  1. Киреев Егор Федорович, машинист ВМС, в 1971 году награжден орденом Ленина, знаком «Почетному железнодорожнику».
  2. Киреев Никита Федорович, машинист путеукладочного крана, в 1971 году награжден орденом Трудового Красного Знамени.
  3. Хайрисламов Хажи Кабирович, машинист путеукладочного крана в 1975 году награжден орденом Трудовой славы III степени.
  4. Стриженок Анна Андриановна монтер пути, в 1977 г. награждена орденом «Знак Почета».
  5. Булычев Иван Васильевич, слесарь, в 1976 г. награжден орденом «Знак Почета».
  6. Подсадник Григорий Андреевич, машинист козлового крана в 1981 г. награжден орденом Трудового Красного Знамени.
  7. Алексеева Тамара Федоровна монтер пути, в 1986 г. награждена орденом «Знак Почета».
  8. Агафонов Константин Никитович, монтер пути, в 1986 г. награжден орденом Трудовой славы Ш степени и знаком «Почетному железнодорожнику» -в 1995 г.
  9. Галактионов Михаил Иосифович, монтер пути, в 1974 г. награжден медалью «За трудовое отличие»
  10. Клементьев Иосиф Порфирьевич, монтер пути, в 1977 г. награжден медалью «За трудовую доблесть».
  11. Турин Виктор Александрович, машинист козлового крана, в 1978 г. награжден медалью «За трудовое отличие».
  12. Раимова Амина Салахутдиновна, монтер пути, в 1981 г. награждена медалью «За трудовую доблесть».
  13. Михайлова Мария Дмитриевна, монтёр пути, в 1986 году награждена медалью «За трудовое отличие».
  14. Кадяйкин Анатолий Степанович, машинист путеукладочного крана, в 1986 году награждён знаком «Почётному железнодорожнику».
  15. Михалёв Владимир Васильевич, начальник машины ВПО-3000, в 1992 году награждён знаком «Почётному железнодорожнику».
  16. Гиченко Владимир Григорьевич, слесарь по ремонту машин и механизмов, в 1996 году награждён знаком «Почётному железнодорожнику».
  17. Манжос Владимир Михайлович, главный инженер, в 1997 году награждён знаком «Почётному железнодорожнику», в 2002 году-медалью «100 лет Транссиба».
  18. Лукашенко Валерий Павлович, производитель работ, в 2001 году награждён знаком «Почётному железнодорожнику'».
  19. Кунцевич Анатолий Владимирович, аккумуляторщик, в 2002 году награжден медалью «20 лет работы на ЖД транспорте».
  20. Антонов Александр Антонович, монтер пути, в 2002 году награжден медалью «20 лет работы на ЖД транспорте».
  21. Островская Татьяна Алексеевна, главный бухгалтер, в 2002 году награждена медалью «100 лет Транссиба».
  22. Панфилов Сергей Геннадьевич, производитель работ, в 1992 году награжден орденом «За личное мужество».
  23. Богучарский Андрей Петрович, монтер пути, в 2000 году награжден медалью «За отвагу».

Рихтовка, выправка и подбивка пути машиной Doumatic, ПМС-36.

Общественная жизнь

Коллектив Путевой машинной станции № 36 принимает активное участие в общественной спортивной жизни. Спортивная команда ПМС-36 неоднократно становилась победителем городских соревнований.

Спортивная команда ПМС-36.

Спортивная команда.

Шахматный поединок, ПМС-36.

Шахматный поединок.

В коллективе ПМС-36 проходит традиционное первенство на призы профсоюзного комитета по шахматам. Дружный коллектив ПМС-36 весело встречает праздники, организовывает концерты посвященные праздникам 23 февраля и 8 марта.

Песня для женщин в исполнении Скурляева Д.И. и Енбахтова А.Г. ПМС-36.

Песня для женщин в исполнении Скурляева Д.И. и Енбахтова А.Г.

Коллектив путевой машинной станции №36 за 75 лет своего существования прожил в ритме своей страны: воевал, восстанавливал разрушенное путевое хозяйство, расширял и ремонтировал железнодорожную магистраль, улучшал и внедрял новые технологии. Усилиями многих поколений работников путевой машинной станции №36 отремонтировано капитальным ремонтом 3350 км железнодорожного пути. Пройден огромный путь развития ПМС-36 от простого путейского молотка до оснащенных компьютерами путевых машин.

В свои 82 года путевая машинная станция №36 — современное, технически развитое и мощное предприятие, коллектив которой готов на плодотворную работу по развитию путевого хозяйства Российских железных дорог.

И как итог: задачу о «ликвидации кустарщины и примитивности в производстве путевых работ», поставленную приказом НКПС № 35/Ц от 1 апреля 1936 г. — можно считать успешно выполненной.

Перейти и скачать книгу "ПМС-36 70 лет"

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о